Рубрика «Тест-драйвы»

Спортседан в пижаме и галошах: тест-драйв Subaru WRX

Седан WRX – давно не Impreza, а вполне самостоятельная модель Subaru. И нынешнее поколение этого культового седана (второе чисто для WRX и шестое – вместе с Impreza) отчасти унифицировано с универсалом Levorg для японского рынка. Знакомое «лицо», не так ли? Общие черты Да, теперь у WRX и более крупного Levorg передняя часть кузова вплоть до …

Классический автомат и жыпылыктаган: первый тест-драйв полноприводного Jetour Dashing AWD

До сих пор Dashing предлагался на российском рынке лишь в типично китайской спецификации – с роботом и передним приводом. Что, впрочем, не помешало ему стать самой популярной моделью Jetour. Теперь же нам предложили более традиционную версию – с классическим автоматом и полноприводной трансмиссией. Поможет ли это Дэшингу поставить рекорд продаж? Немного отличий Снаружи отличить полноприводный …

Умилительная старомодность и кнопки на пользу эргономике: первый тест-драйв Hongqi HQ9

HQ9 – первый минивэн в истории Hongqi, хотя в 1980-х марка выпускала микроавтобус CA630. «Девятка», конечно, совсем другое дело – это помпезный бизнес-шаттл, который, правда, достался нам на тест в базовой версии. Впрочем, с учетом премиальных амбиций марки это не должно снизить градус впечатлений. Но получится ли впечатлить на деле? Hongqi HQ9 крупнее одноклассников – …

Пиратский фрегат с системой распознавания знаков: экстремальный тест-драйв Changan CS95 New

Changan явно не скромничает на нашем рынке: линейка моделей у этого производителя одна из самых широких, так что покупатель может выбрать машину на любой вкус, от бюджетного седана Changan Alsvin до рамного пикапа Hunter. Но всё-таки на вершине этой линейки расположился огромный семиместный кроссовер Changan CS95, за обновлениями которого мы даже не всегда успеваем проследить. …

Тест-драйв Jetta VS7: не хуже, чем Karoq и Tiguan?

Немецкий подход к инженерии, эргономике и дизайну в России был в цене во все времена. Но что если теперь народный немецкий автомобиль доступен разве что на вторичке и по совсем другим ценам? Остаются компромиссы, например, детище китайско-немецкого альянса.  А что это у нас за иероглифы на крышке багажника? Как теперь все просто: навел смартфон, и …

Две двери, два места и строгие правила клуба: опыт владения Porsche Cayman S (981)

Случайную понравившуюся резину – не ставь! С тюнингом – не экспериментируй! Спойлер в городе – не выдвигай! С двух педалей – не стартуй! Сообщество истинных поршеводов по-джентльменски консервативно и склонно к самоограничениям, хотя и вполне дружелюбно к новичкам.  Владелец: Дмитрий, 40 лет, москвич, финансист. Автомобиль: Porsche Cayman S семейства 981, 2014 года выпуска, второе поколение (и третье …

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: непохожий на тебя

С весны нынешнего года появилась возможность стать обладателем породистого европейского автомобиля российского производства. Как сейчас C5 Aircross воспринимается на фоне китайских разработок, наполнивших российский рынок?   Для начала пара слов о тернистом пути Эйркросса по дороге в Россию. Модель выпускают в Китае с 2017 года, а в Европе с 2018. Машину успели попродавать у нас до …

Испытание БАМом: экспедиционный тест Haval H9

Казалось бы, расцвет кроссоверов должен окончательно сделать популярность больших комфортабельных рамных внедорожников неким парадоксом автомобильной истории. Но в нашей стране, где помимо настоящих дорог существует масса направлений, именуемых дорогами сугубо по недоразумению, спрос на рамные автомобили с внедорожным арсеналом еще долгое время будет оставаться достаточно высоким. В Haval это поняли уже давно и потому не …

Пальцами не растычешь: экспедиционный тест-драйв Jetour T2

Чем Jetour T2 цепляет сразу, так это своим внешним видом. Автомобиль так и кричит во всю глотку: я не такой, как все остальные! Тут трудно не согласиться: не так уж сейчас много настолько квадратных кроссоверов, насколько квадратен Т2. И это хорошо не только потому, что он узнаваем снаружи, но и потому, что весьма просторен внутри. …

Обретение утраченного: тест-драйв Lada Vesta с ESC и расширенным списком опций

Какие опции должен предлагать автомобиль, чтобы по праву называться «современным»? Достаточно ли для этого комплекса систем стабилизации и линий динамической разметки на картинке с камеры заднего вида или все-таки нужно что-то еще? Давайте разбираться… В марте этого года АВТОВАЗ доказал, что самый сложный период в своей современной истории он уже успешно прошел. Первым признаком этого …