Рубрика «Тест-драйвы»

С завода – в грязь: тест-драйв Нива Тайга компании Промтех

Можно ли купить Ниву и сразу из автосалона отправиться на внедорожные соревнования? Штурмовать броды глубиной по ветровое стекло, причем безо всякой подготовки новой машины? Оказывается, можно. Но не на обычной Ниве, которую под такие подвиги надо хотя бы немного адаптировать, а на Ниве Тайга нижегородского завода Промтех. Все-таки классическая Нива – удивительный автомобиль. Вставшая на …

С сердцем от Ferrari: опыт владения Maserati GranTurismo I (М145)

Господам из Maserati скромности не занимать: уж если они создали автомобиль класса GT, то так его и назвали – GranTurismo. Чтоб никто не сомневался. И они имели на то полное право, потому что если этот апофеоз роскоши с мотором от Ferrari не дотягивает до истинного Gran Turismo, то что считать истинным GT?  Владелец: Александр Дмитриев, …

Световое шоу и режим SPA: тест-драйв GAC M8

Вряд ли кто-то помнит невзрачный минивэн GAC GN8, который так и не сумел обрести популярность на российском рынке. С приходом нового поколения модель не только кардинально преобразилась, но и сменила имя на M8. Судя по всему, этот трюк сработал – теперь это совершенно другой автомобиль, который уже стал бестселлером класса. Сложности дизайна Красавцем GAC M8 …

Сделай сам: опыт владения универсалом Mitsubishi Lancer Evolution IX

Иногда серьёзная самостоятельная переделка автомобиля – это не столько тюнинг, сколько дальнейшее творческое развитие идей и концепции, заложенных в машину её производителем. И иногда такая переделка заходит очень далеко. Владелец: Алексей, 45 лет, москвич, работает в сфере торговли автозапчастями. Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution Wagon IX поколения 2005 года выпуска, с полноценной трансмиссией от седана Evolution …

Меньше бутафории, больше смысла: тест-драйв Jetour T1

В официальном описании этого автомобиля многовато эпитетов из флористики: фары, стилизованные под четырёхлистный клевер, колёсные диски с рисунком цветочных лепестков… Хотя кроссовер T1 – вовсе не «ботаник»! Скорее, парень, который пришёл на выставку орхидей в грязных берцах. Младший брат С первого взгляда понятно, на кого похож новичок Т1. Конечно, на вполне успешного старшего брата Jetour …

Почти как Dargo, только лучше: первый тест-драйв Haval H7

Haval DaGou второго поколения, он же Big Dog, на китайском рынке появился ещё в 2023 году, а теперь «Большой пёс» добрался и до России. Правда, глобальная версия кроссовера стала в итоге отдельной моделью, которая получила собственный индекс H7. А теперь наконец-то пришло время познакомиться с новинкой на российских дорогах. Почему H7 ехал из Китая в …

Компрессор как проклятие: опыт владения Toyota Mark X +M Modellista

Поклонники марки уверены, что «Toyota не ломается». А в крайнем случае их автомобили – самые ремонтопригодные в мире, потому что запчастей на них – море. Однако все не так, если ваша Toyota – единственная в России и одна из нескольких сотен в мире. Владелец – Сергей, москвич, специалист в сфере IT, 36 лет. Автомобиль – Toyota …

Одна кнопка и режим невидимки: тест-драйв Rox 01

Помнится, на официальной презентации китайцы нарекли Rox 01 не просто ещё одним кроссовером, а универсальным автомобилем, в котором сочетаются сразу три концепции – внедорожник, минивэн и даже дом на колёсах. Пришло время проверить это на практике! Китайский «универсальный солдат» разработан при участии инженеров автомобилестроительной компании BAW и телекоммуникационного концерна Xiaomi. Причём собран автомобиль отнюдь не только …

Немцы бросили, китайцы подхватили: тест-драйв Haval F7x

Как известно, во втором поколении кроссовера F7 версия с буквой «икс» вообще не предполагалась – дизайнеры Haval и так сделали базовую модель достаточно купеобразной. Тем не менее она всё-таки появилась на свет, причём в России. Зачем? Мода на купеобразные кроссоверы, то есть хэтчбеки вместо универсалов, для меня всегда была загадкой, потому что в целом с …

Парень из нашего пригорода: тест-драйв Foton Tunland G7

Пикапы всегда демонстрируют определенный дуализм: с одной стороны, это все же грузовички, а с другой – вполне легковые автомобили, особенно если они оснащены двухрядными кабинами. Чего в Foton Tunland G7 больше – практичного грузовика или комфорта легковушки? Чтобы узнать точный ответ, нужно на нем поездить. Что мы и сделали, причем – с удовольствием. Пикапы Foton …