Седан Tesla Model 3 обрел самую дальнобойную версию
|
В прошлом году седан Tesla Model 3 пережил масштабный рестайлинг, но обновленное семейство формируется постепенно. Например, минувшей весной появилась обновленная топ-версия Performance. А теперь настал черед модификации попроще, которая стала самой дальнобойной в гамме.
Речь идет о заднеприводном седане с длинным названием Tesla Model 3 Long Range RWD. Он обладает единственным электромотором на задней оси (его мощность традиционно не указана), который разгоняет седан до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,9 с против 5,8 с у базовой заднеприводной версии. Максимальная скорость достигает 201 км/ч.
Главным нововведением стала тяговая батарея емкостью 82 кВт·ч — такая же, как у полноприводных модификаций. Благодаря ей новая Tesla Model 3 Long Range RWD стала самой дальнобойной в семействе: 584 км по циклу EPA. Это на 146 км больше, чем у базовой версии Rear-Wheel Drive с аккумулятором на 57,5 кВт·ч, а также на 35 км превосходит показатель полноприводного варианта Long Range AWD. Впрочем, если вместо стандартных 18-дюймовых колес выбрать опционные диаметром 19 дюймов, паспортный пробег снизится до 518 км.
Помимо рекордной дальнобойности, новая Tesla Model 3 Long Range RWD может предложить и привлекательную цену — от 42500 долларов. Для сравнения: базовый заднеприводный электромобиль стоит от 39 тысяч долларов, а полноприводная Model 3 Long Range AWD оценена в 47500 долларов. При этом для американских покупателей предусмотрена субсидия в размере 7500 долларов, что снижает цену новой версии Long Range RWD до 35 тысяч долларов.
А вот европейским покупателям седанов Tesla Model 3 придется раскошелиться. Вслед за введением повышенных таможенных пошлин на электромобили из Китая Tesla подняла цены на свою «трешку», ведь она импортируется в Европу как раз из КНР! Поэтому ей полагается дополнительный тариф в размере 20,8%. В результате цена базового заднеприводного седана выросла до 42500 евро (примерно 46500 долларов).