Toyota GR86 и Subaru BRZ: двойная доработка и одна спецверсия
|
Компании Toyota и Subaru объявили об очередной модернизации своих спорткаров-близнецов: премьера состоялась в Японии. Купе Toyota GR86 и Subaru BRZ сохранили прежнюю внешность, у них не изменился интерьер, да и единственный атмосферник 2.4 (235 л.с.) остался прежним. Доработки лежат в совсем иной плоскости и призваны сделать машины еще более драйверскими и эмоциональными.
У версий с механической коробкой передач перенастроена педаль акселератора: отклики должны стать еще чуть быстрее и понятнее. А у модели Subaru BRZ STI Sport (в гамме Тойоты аналогичной версии нет) «механика» теперь сочетается с отдельным режимом Sport, который прежде был только у двухпедальных машин и который еще сильнее обостряет педаль акселератора. У всех версий с шестиступенчатым «автоматом» изменен алгоритм перехода на пониженные передачи: теперь электроника допускает более ранние переключения без риска перекрута двигателя.
Отдельно для модели Toyota GR86 заявлены перенастроенные амортизаторы и перекалиброванный электроусилитель руля: все для более понятной и азартной управляемости. Кроме того, у Тойоты появилась более продвинутая система контроля давления в шинах.