Концерн BMW перетряхнул свое дизайнерское подразделение
|
В последние годы стилистика новых автомобилей BMW мало кого оставляет равнодушным. И хотя растущий спрос говорит о том, что реальных покупателей дизайн не отпугивает, многие все равно находятся в недоумении от нынешнего стиля BMW. Похоже, это понимают и в самой компании, поэтому сегодня было объявлено о масштабных перестановках в дизайнерском департаменте компании.
Адриан ван Хойдонк сохранил должность главы подразделения дизайна всего концерна BMW Group. Главная же новость — нынешний шеф-дизайнер марки BMW Домагой Дукеч покидает свой пост. Впрочем, он по-прежнему остается работать в концерне, ведь его назначили определять внешний вид автомобилей Rolls-Royce.
Максимилиан Миссони
Не менее интересно, что отныне вся гамма автомобилей BMW с точки зрения дизайна разделена на две части. Ответственным за старшие/крупные модели назначен Максимилиан Миссони. До этого он шесть лет был главным дизайнером бренда Polestar, еще раньше рисовал экстерьеры автомобилей Volvo, а начинал в компании Volkswagen. Теперь же он будет отвечать не только за большие BMW, но и за перспективные модели марки Alpina, которая вошла в состав концерна и уйдет в люкс-сегмент. Дизайн же компактных моделей станет определять Оливер Хеймлер, который с 2017 года возглавлял направление дизайна марки Mini. Причем в его сферу ответственности также войдут спорткары BMW M.
Новым стилистом марки Mini станет Хольгер Хампф, ранее возглавлявший дочернее подразделение BMW Designworks, оказывающее консалтинговые дизайн-услуги. Отныне отвечать за сторонние проекты будет бывший главный стилист марки Rolls-Royce Андерс Варминг, которого сменил как раз Домагой Дукеч. Вот такой круговорот дизайнеров в концерне. Кроме того, в рамках BMW Group создан новый департамент Color and Material Design, который возглавила Клаудиа Браун, ранее работавшая в компания Porsche, Daimler и Volvo Cars.
Впрочем, эпоха спорной внешности автомобилей BMW еще не завершена, ведь многие модели работы Домагоя Дукеча пока далеки от окончания своего жизненного цикла. Но уже следующие поколения могут обрести нордическую лаконичность в сочетании с фамильными чертами марки, ведь именно так специалисты описывают фирменный стиль нового шеф-дизайнера BMW Максимилиана Миссони.