Внедорожник Lexus LX впервые стал гибридом
|
Lexus взял новую высоту в индексации своих моделей. До сих пор самые престижные модели обозначались числом 600, но теперь представлен Lexus LX 700h — новая топ-версия и первый гибрид в истории модели LX.
Устройство бензоэлектрической силовой установки идентично системе i-Force Max, которая применяется на рамных моделях Toyota Tundra и Sequoia. Она включает бензиновый битурбомотор V6 3.4 и десятиступенчатый «автомат» (эта же связка используется на версии LX 600), между которыми встроен тяговый электромотор. Фрикцион может отключать двигатель внутреннего сгорания для передвижения на чистой электротяге. Совокупная отдача системы — 464 л.с. и 790 Нм, тогда как Тойоты имеют только 434 л.с. при том же крутящем моменте. Для сравнения: показатели бензиновой версии LX 600 — 415 л.с. и 650 Нм.
Гибридный довесок увеличил снаряженную массу внедорожника на 120 кг (до 2780 кг). Немалая доля пришлась на тяговую батарею, расположенную под полом багажника рядом с обычным 12-вольтовым аккумулятором. Они находятся в водонепроницаемом отсеке, позволяющем преодолевать брод глубиной до 700 мм. Внедорожник сможет продолжать движение даже при неисправности всего гибридного довеска. Установлен бортовой выпрямитель, который способен отдавать до 2400 Вт внешним потребителям.