Статьи

Показан новый Aston Martin Vanquish с мотором V12

|

Vanquish — DBS — Vanquish — DBS… Так последние двадцать лет выглядит череда серийных топ-моделей компании Aston Martin. Нарушать эту стройную картинку в компании не стали, поэтому на смену суперкару Aston Martin DBS образца 2018 года снова пришел автомобиль под названием Aston Martin Vanquish.

Он мог стать совсем другим, ведь еще в 2019 году на автосалоне в Женеве дебютировал Aston Martin Vanquish Vision — концептуальное купе среднемоторной компоновки с новым двигателем V6. Серийное производство планировалось на 2023 год. Но этот проект сначала отправился на доработку и потом встал на паузу, а новый Vanquish сохранил концепцию предшественников. Если последний DBS был сделан на базе суперкара DB11, то Vanquish — это родственник модернизированной модели DB12.

Главное — сохранен фамильный битурбомотор V12 собственной разработки, первая версия которого дебютировала еще на модели DB11. Двигатель масштабно доработан: усилены блок цилиндров и шатуны, изменены головки, распредвалы, впуск и выпуск, пересмотрено расположение свечей зажигания, установлены более производительные форсунки впрыска а также новые малоинерционные турбокомпрессоры. Рабочий объем не изменился (5,2 л), зато отдача заметно выросла: если прощальный DBS 770 Ultimate имел 770 л.с. и 900 Нм, то Vanquish выдает 835 л.с. и 1000 Нм. Появилась функция Boost Reserve, кратковременно повышающая давление наддува выше нормы, чтобы мотор быстрее выдал максимальную тягу.

Установленный перед задней осью восьмиступенчатый «автомат» ZF перенастроен и теперь может переключать передачи чуть быстрее. Вместо самоблока теперь дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, которая может полностью «схватиться» за 135 миллисекунд. Плюс эта блокировка работает в тандеме с новой системой стабилизации, у которой есть три режима работы (базовый, Track, Wet) и возможность отключения. Передаточное отношение главной пары, в отличие от модели DB12, не изменилось (2,93:1).

Vanquish сохранил алюминиевую конструкцию кузова, но теперь он сильно отличается как от предшественника DBS, так и от новой базовой модели DB12. Передняя ось сдвинута вперед, из-за чего колесная база выросла на 80 мм (до 2885 мм). Конструкция и дизайн кормы полностью изменены: купе примерило «хвост Камма» с вертикальной задней панелью (она сделана из углепластика) и спойлером. А более прочные подрамники и дополнительные усилители под днищем увеличили продольную жесткость кузова сразу на 75% (по сравнению с купе DBS).

Архитектура шасси прежняя (двойные поперечные рычаги спереди, многорычажка сзади), но вся геометрия пересмотрена, колея стала шире. Установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и новые адаптивные амортизаторы Bilstein DTX с расширенным диапазоном регулировки. Появился другой электроусилитель руля. Штатно установлены углерод-керамические тормоза с дисками диаметром 410 мм спереди и 360 мм сзади.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть