Статьи

MG Cyber GTS показал закрытую версию родстера Cyberster

|

Электрический родстер MG Cyberster очень долго шел к серийному воплощению. О разработке этой модели было объявлено еще в 2017 году, а концепт-кар дебютировал в 2021-м, но серийный вариант увидел свет только прошлым летом и встал на конвейер в ноябре. На этом фоне сегодняшняя премьера купе MG Cyber GTS выглядит внезапной, хотя и не удивительной.

Свежеиспеченное купе пока пребывает в статусе концепта, но все указывает на вероятные серийные перспективы. Cyber GTS позаимствовал у своего открытого собрата большую часть кузовных элементов, включая весь передок, светотехнику и бамперы. Но вместо складной мягкой крыши купе имеет жесткий верх с покатым задним стеклом и отдельной крышкой багажника.

Пользуясь статусом концепта, создатели скрыли интерьер купе за непроницаемой тонировкой. Однако, учитывая близкое родство с родстером, можно смело предположить, что отличия окажутся несущественными. Cyberster имеет единый изогнутый блок с тремя экранами, а также пологую центральную консоль с кнопочным пультом управления трансмиссии и четвертым сенсорным дисплеем.

Технические параметры купе MG Cyber GTS тоже не раскрыты. Напомним, что родстер MG Cyberster построен на модульной платформе Nebula концерна SAIC, которая имеет 800-вольтовую электросистему и независимые подвески «по кругу». В гамме есть три версии. Базовая — это задний привод (314 л.с.) и батарея емкостью 64 кВт·ч, «средняя» имеет более мощный электромотор (340 л.с.) и аккумулятор на 77 кВт·ч, а на вершине гаммы — двухмоторный полноприводный Cyberster (544 л.с.) с такой же старшей батареей. Топ-версия снаряженной массой 1985 кг может набрать «сотню» за 3,2 с, но максимальная скорость — только 200 км/ч.

Купе традиционно должно оказаться немного легче родстера. В самой компании MG не исключают серийного воплощения модели Cyber GTS, однако пояснили, что пока этот вопрос изучается.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть