Кроссовер Nissan Murano перешел в четвертое поколение
|
«Третий» Murano оказался долгожителем, продержавшись на конвейере десять лет без существенных модернизаций. Одно время даже ходили слухи, что Nissan откажется от этой модели и сосредоточится на более крупном кроссовере Pathfinder. Однако Murano остается в строю: в США представлена модель четвертого поколения, которая разительно отличается от нынешней машины.
Формат большого пятиместного кроссовера сохранен, но дизайнеры постарались добавить Murano стремительности, сделав на боковинах дугообразный молдинг: вкупе с опционной черной крышей он придает автомобилю визуальный эффект заниженной крыши. Вся оптика светодиодная, базовые колеса — 20-дюймовые (прежде были 18-дюймовые), а за доплату предложена и обувка диаметром 21 дюйм. Задний дворник закреплен сверху и в положении покоя прячется под спойлером.
Murano сохранил прежнюю платформу D, и даже колесная база осталась неизменной (2824 мм). Длина (4900 мм) и высота (1728 мм) выросли на считаные миллиметры, зато в ширину кроссовер прибавил сразу 66 мм (до 1981 мм) благодаря более массивным аркам задних колес. Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cd, вопреки тенденции, стал больше: 0,34 вместо 0,31 у прежней модели. Заявленный дорожный просвет — аж 211 мм против 175 мм у модели третьего поколения.