Статьи

Внедорожник Lexus LX впервые стал гибридом

|

Lexus взял новую высоту в индексации своих моделей. До сих пор самые престижные модели обозначались числом 600, но теперь представлен Lexus LX 700h — новая топ-версия и первый гибрид в истории модели LX.

Устройство бензоэлектрической силовой установки идентично системе i-Force Max, которая применяется на рамных моделях Toyota Tundra и Sequoia. Она включает бензиновый битурбомотор V6 3.4 и десятиступенчатый «автомат» (эта же связка используется на версии LX 600), между которыми встроен тяговый электромотор. Фрикцион может отключать двигатель внутреннего сгорания для передвижения на чистой электротяге. Совокупная отдача системы — 464 л.с. и 790 Нм, тогда как Тойоты имеют только 434 л.с. при том же крутящем моменте. Для сравнения: показатели бензиновой версии LX 600 — 415 л.с. и 650 Нм.

Гибридный довесок увеличил снаряженную массу внедорожника на 120 кг (до 2780 кг). Немалая доля пришлась на тяговую батарею, расположенную под полом багажника рядом с обычным 12-вольтовым аккумулятором. Они находятся в водонепроницаемом отсеке, позволяющем преодолевать брод глубиной до 700 мм. Внедорожник сможет продолжать движение даже при неисправности всего гибридного довеска. Установлен бортовой выпрямитель, который способен отдавать до 2400 Вт внешним потребителям.

Источник

Теги
Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть