Новости

Гамму Porsche Panamera пополнили топ-версия Turbo S E-Hybrid и драйверская GTS

Компания Porsche продолжает расширять линейку модификаций лифтбека Panamera третьего поколения: представлены топовая Panamera Turbo S E-Hybrid, недавно обновившая рекорд Нюрбургринга в классе представительских автомобилей, и чисто «углеводородная» Panamera GTS для ценителей азартной управляемости.

«Третья» Panamera справила мировую премьеру в ноябре прошлого года — тогда были представлены базовая заднеприводная версия, именуемая просто Panamera, полноприводная Panamera 4 и полноприводная гибридная Panamera Turbo E-Hybrid. В феврале этого года были рассекречены младшие гибридные версии Panamera 4 E-Hybrid и Panamera 4S E-Hybrid, а сегодня представлены топовая гибридная версия Panamera Turbo S E-Hybrid и драйверская Panamera GTS — обе имеют полный привод. Таким образом, основная гамма лифтбека полностью сформирована, далее можно ожидать только каких-нибудь спецверсий.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Напомним, что кузова универсал (Sport Turismo) у Панамеры третьего поколения нет, но есть лифтбек Executive с увеличенной с 2950 до 3100 мм колёсной базой, который однако доступен не со всеми силовыми установками. Например, Panamera Turbo S E-Hybrid доступна как в стандартном, так и в удлинённом кузове, а Panamera GTS — только в стандартном кузове.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid на Нюрбургринге

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid на Нюрбургринге

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid на Нюрбургринге

На прошлой неделе, а именно 12 июля заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн за рулём короткобазного лифтбека Panamera Turbo S E-Hybrid установил новый рекорд Нюрбургринга в классе представительских автомобилей (Executive cars): он проехал Северную петлю легендарного автодрома за 7 мин 24,172 с. Предыдущий рекорд в этом классе держался с 2020 года, он принадлежит лифтбеку Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ и гонщику Демиану Шафферту — 7 мин 27,8 с.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Силовая установка Panamera Turbo S E-Hybrid состоит из 4,0-литрового бензинового битурбомотора (599 л.с., 800 Нм) и стандартной для всех розеточных версий лифтбека гибридной надстройки: единственный электромотор (190 л.с., 450 Нм) вживлён в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 782 л.с. и 1000 Нм (у Panamera Turbo S E-Hybrid прошлого поколения было 700 л.с. и 870 Нм). Ёмкость тяговой батареи — 25,9 кВт·ч, максимальный запас хода на электротяге — 88 км по циклу WLTP. До 100 км/ч новый топовый гибрид разгоняется за 2,9 с, максимальная скорость — 325 км/ч (в прошлом поколении было 3,2 с и 315 км/ч).

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS

В стандартное оснащение Panamera Turbo S E-Hybrid входят карбон-керамические тормоза, полноуправляемое шасси и активная электрогидравлическая подвеска Porsche Active Ride. Между тем рекорд Нюрбургринга был установлен с опциональным углепластиковым аэродинамическим обвесом Carbon Aerokit, увеличивающим прижимную силу, и специально разработанными для этой модели трековыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 275/35 ZR 21 спереди и 325/30 ZR 21 сзади. В Германии новая Panamera Turbo S E-Hybrid стоит от 229 400 евро, за обвес Carbon Aerokit нужно доплатить 13 054 евро.

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS

Porsche Panamera GTS

Panamera GTS со сменой поколений тоже стала мощнее: двигатель V8 здесь выдаёт 500 л.с. и 660 Нм вместо прежних 460 л.с. и 620 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось с 4,1 до 3,8 с, максимальная скорость увеличилась с 292 до 302 км/ч.

Главная особенность версии GTS — перенастроенная в пользу более азартной управляемости подвеска: дорожный просвет уменьшен на пару миллиметров, установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, пересмотрены характеристики пружин и стандартных для этой версии адаптивных амортизаторов PASM, при этом производитель утверждает, что плавность хода практически не пострадала.

В стандартное оснащение Panamera GTS, кроме того, входят спортивная выхлопная система с драматичным звучанием, особый внешний декор в чёрном матовом цвете и 21-дюймовые колёса с креплением центральной гайкой (такие же, впрочем, положены и Panamera Turbo S E-Hybrid). Стоит новая Panamera GTS в Германии от 165 300 евро.

Заказы на новые версии Panamera третьего поколения уже принимаются, поставки заказанных машин европейским клиентам начнутся ближайшей осенью.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть