BMW пятой серии в кузове E34

Легковой автомобиль марки BMW, пятой серии, в модификации кузова Е34, изготовлялся с 1988 года, и был заменен следующим поколением пятой серии в 1996 году. Эти автомобили были новым словом среди автомобилей BMW, в годы своего изготовления. На этой модификации были применены новые элементы подвески, мотора, и прочих элементов. Машина также получила более агрессивные черты кузова, по сравнению с предыдущим поколением.

Этот автомобиль изготовлялся в двух конфигурациях, пятидверный универсал, а также четырехдверный седан. Автомобили в кузове седан, получили большую популярность, так как имеют больше спортивных задатков. В салоне этого автомобиля могут с комфортом разместиться водитель и четыре пассажира. В данной модели в некоторых комплектациях устанавливался кондиционер. Также в любой комплектации имеется система обогрева салона в зимнее время, подогрев сидений, аудиосистема.

BMW пятой серии в кузове E34-2

Штатная аудиосистема автомобиля, по причине временного периода, когда они выпускались, является кассетной. Передние сидения автомобиля оснащены подлокотниками, а задний диван, если на нем будут сидеть два пассажира, также могут опустить подлокотник, который находится в средней части заднего кресла. В некоторых более богатых комплектациях автомобили оснащались люком, который открывался при помощи кнопки. Помимо этого все четыре боковых стекла, имели систему электронного подъема и опускания. На приборной панели был установлен бортовой компьютер, который давал данные о состоянии мотора, и сигнализировал, если имеется какая либо поломка.

Этот автомобиль является заднеприводным, а в спортивной модификации М5, машина имела полный привод. Мотор устанавливается в продольном положении по отношению к кузову. Автомобиль имеет многорычажную систему подвески, работающей по схеме «макферсон». Подвеска машины является полностью независимой.

BMW пятой серии в кузове E34

Данные автомобили оснащались моторами как четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми с рядной компоновкой, так и восьмицилиндровыми с V-образной компоновкой. Моторы были доступны как дизельного, так и бензинового типа. Также на некоторых двигателях применялась специальная система по изменению фаз газораспределения, которая называлась «ванус». На машины устанавливали 14 видов бензиновых моторов, с объемами от 1.800 до 4.000 литров, а также три вида дизельных, с объемами от 2.400 до 2.500 литров. Машины оснащались также четырьмя видами трансмиссии, из которых две были механического типа, и две автоматического. В автомобиле можно было перевозить груз массой в 460 кг.

За годы производства, было изготовлено более 1.3 миллионов экземпляров. Машина пользуется популярностью по сегодняшний день.

Источник: energy-drive.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наша организация предлагает заказать сэндвичи по вашим рекомендациям.